Правила возврата товаров

1. Возврату подлежат автозапчасти, выданные:

- с ошибкой сборки

- с ошибкой оператора продаж

- при выявлении заводского брака

2. Претензии и возврат по перечисленным пунктам принимаются в течение 14 дней со дня получения товара.

Для иногородних покупателей: необходимо сообщить по телефону/по электронной почте не позднее 5-ти дней с момента получения груза. Произвести возврат товара по предварительной договоренности со своим менеджером. Автозапчасти, высланные без предварительной договоренности, будут возвращены покупателю.

Транспортные расходы по возврату товара, приобретённого по ошибке клиента, оплачивает клиент.

Транспортные расходы по возврату товара, приобретённого по ошибке оператора/кладовщиков, оплачивает Поставщик.

4. Товар подлежит возврату без следов эксплуатации или установки, в оригинальной упаковке, без повреждений с копией расходной накладной.

5. Возврат автозапчастей, приобретенных по ошибке клиента, принимаются с комиссией:

- 5% от стоимости при возврате в течение 1-го дня (если товар собран).

- 10% от стоимости при возврате в течение 14 дней.

По истечении 14-ти дней - Товар к возврату не принимается!

6. При возврате брака дополнительно прилагается претензия с подробными данными автомобиля, на которую устанавливалась деталь

- полным номером кузова и двигателя;

- местом установки автозапчасти (название СТО);

- подробным описанием причины возврата.

Иногородним покупателям допускается выслать заполненный бланк претензии и фотографию дефекта Товара по электронной почте. Если для принятия решения этого будет достаточно, то высылать автозапчасть не требуется.

Бланк возврата товаров можно взять тут.